Как Маркус Шестиструнный не соблазнил неприступную красавицу
Как-то раз приехала в столицу неприступная красавица. Великий бард Маркус Шестиструнный этому, конечно, сначала не поверил. То есть тому, что красавица, поверил. А вот в том, что неприступная, сильно сомневался.
Принялся он красавицу соблазнять. Речи умные говорил, серенады пел, стихи ей посвящал, цветы дарил, на балы да в таверны приглашал. Девушка ноль внимания.
Решил тогда Маркус ее на любопытство взять. Попросил императора, и пригласил тот неприступную красавицу к себе на прием. А сам тем временем уехал. Якобы по срочным делам.
Так что когда девушка во дворец пришла, придворные только руками развели и подождать попросили. Прошла неприступная красавица в залу. А там великий бард сидит. Вроде как тоже приглашенный. И делает вид, что актом творчества увлечен. Позы задумчивые принимает и пером по пергаменту водит. Фигурки забавные рисует.
Девушка села и стала ждать. Маркус решил не сдаваться. Сидит, пергамент разрисовывает и думает:
“А вот когда она любопытство наконец проявит, то попросит почитать то, что я написал. Надо бы что-нибудь сочинить.”
Напрягся и принялся сочинять. Одну строчку из себя выдавил, вторую… Дальше легче пошло. Великий бард увлекся даже. Неприступная красавица сидела, сидела, не выдержала, подошла и спросила:
-- А чем вы, господин Маркус, занимаетесь?
-- Отстань, дура, -- буркнул великий бард. – Не видишь: я сочиняю.
Так Маркус Шестиструнный не соблазнил неприступную красавицу.
|